В Клинике организован прием, регистрация и рассмотрение письменных жалоб и обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи.
Пациент в случае нарушения его прав и законных интересов вправе обратиться с соответствующим заявлением к руководству Клиники с понедельника по пятницу с 08 до 20 часов в рабочие дни. В субботу с 08 до 18 часов.
При обращении пациента с жалобой на ненадлежащее предоставление медицинских услуг врачебной комиссией медицинского центра проводится расследование обстоятельств происшедшего и принятие решения по его результатам.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» срок рассмотрения обращения пациента составляет 30 календарных дней, по результатам чего пациенту предоставляется письменный ответ.
При несогласии с принятым решением по результатам рассмотрения обращения пациент вправе обжаловать его в контролирующие и надзорные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан принимаются в виде:
1. Письменное почтовое обращение по адресу: Россия, Красноярский край, г.
Красноярск, 660020, ул. Енисейская, 1
2. Личное письменное обращение по адресу: Россия, Красноярский край, г.
Красноярск, 660020, ул. Енисейская, 1
3. Обращение на личный прием по адресу: Россия, Красноярский край, г.
Красноярск, 660020, ул. Енисейская, 1
4. Устное обращение по телефону: +7(391) 200-84-14
5. Обращение граждан в электронном виде через официальный сайт:
klinikasoltek.ru